Если товар окажется бракованным?
При покупке товара Ваш личный менеджер, осматривает целостность упаковки и наличие гарантийного талона.
При передаче товара Вам, мы вместе осматриваем упаковку. Если на упаковке наличествуют повреждения, мы вскрываем упаковку и проводим полный осмотр товара. Только после этого Вы оплачиваете стоимость доставки.
Если же в процессе сборки или эксплуатации товара, Вы все-таки выявляете заводской брак, то мы окажем Вам содействие в замене или возврате товара в магазине.
Если товар просто не подошел, можно ли его заменить (вернуть)?
Вы можете сдать или поменять Ваш товар в соответствии с правилами, действующими в ХОФФ и икеа . Исключение из этого правила составляют: товары без упаковки, вещи, бывшие в употреблении и определенные категории товаров (информацию о них Вы можете почерпнуть на сайтах ХОФФ и икеа
Заявление на возврат денежных средств: нажмите чтобы скачать файл
Обмен и возврат товара
https://kemerovo.kit-home.ru/image/template/static/kit-home-social.png https://kemerovo.kit-home.ru/image/template/static/kit-home-social.png